Предисловие
Греция-Халкидики (сентябрь 2000)
Египет-Хургада (май-июнь 1999)

Минск-Польша-Прага

И вот, наконец, 6 мая мы тронулись в путь с перрона  минского вокзала. В полдень прибыли в Брест, где нашему поезду переставили колеса. Любопытный был процесс, но длительный. Затем быстро прошли таможенники и пограничники. На польской стороне произошла небольшая заминка, когда пани погранца устроила нам чуть не форменный допрос: куда, зачем. Выяснилось, что нужен ваучер. Я сказал, что у нас забронирован отель, и она отстала. Пока поезд шёл по Польше на юг к чешско-польской границе, я сделал любопытные наблюдения, что паны чуть не поголовно перепрофилировались на садоводство и живут зажиточно. Некоторые даже бассейны и фонтаны устроили возле своих домов. Ночью за Катовице были разбужены пограничниками, но почему-то чешскими, а территория ещё была польская. На обратном пути поляки проверяли уже на чешской территории, а чехов не было. Видно, какая-та договоренность есть между странами для ускорения прохождения погранконтроля.

7 мая ранним утром прибыли на Hlavni nadrazi Праги. Поменяли немного валюты прямо на вокзале. Я изначально планировал добираться  до отеля на метро, но передумав, решил взять такси, о чём после и пожалел. Началось с того, что таксист ещё до посадки пытался убедить нас, что улица Kratka, на которой находится отель, это чуть не пригород Прага-10, несмотря на то, что я на карте ему показал, что это Прага-6. Пока ехали, таксист пытался уговорить нас отказаться от забронированного отеля, и отвезти нас к другому отелю поближе к центру чуть не за ту цену. Я этому не поверил, потому что знал, что в начале мая в Праге высокий сезон, и вряд ли там есть номера. Худо-бедно нашли наш отель Top Star. Поездка обошлась в 700 крон и заняла не более 20 минут. Ну и прохвосты, эти таксисты в Праге.

Нас радушно встретили в отеле, но поскольку наш номер должен быть готов в 12-00, нам разрешили оставить дорожные сумки в комнате при ресепции. Мы так и сделали, и отправились смотреть Прагу.